ipmash@ipme.ru | +7 (812) 321-47-78
пн-пт 10.00-17.00
Институт Проблем Машиноведения РАН ( ИПМаш РАН ) Институт Проблем Машиноведения РАН ( ИПМаш РАН )

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт проблем машиноведения Российской академии наук

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт проблем машиноведения Российской академии наук

​Заседание 285 ОНЛАЙН

Дата и время проведения:
17:30
Адрес проведения:
https://us05web.zoom.us/j/83175898812?pwd=x9mfxhbbkVX4ac32D5NYiaFftNxFF9.1 Идентификатор конференции: 831 7589 8812 Код доступа: tS4vRL
Тема:
Аналитический подход к моделированию работы умерено нагруженного самолетного соосного винта.
Повестка дня ,вопросы мероприятия:

Заседание 285 ОНЛАЙН

19 ноября 2024 г. в 17.30

М.И. Иванов (СПбГУ)

Аналитический подход к моделированию работы умерено нагруженного самолетного соосного винта.

Самолетный соосный винт при правильном проектировании является высокоэффективным воздушным движителем. Современный подход к проектированию таких винтов сводится к анализу созданных ранее успешных конструкций и их модификации. В данной работе сформулирован, реализован в виде компьютерной программы и валидирован метод расчета коэффициентов тяги и мощности соосного самолетного винта, подходящий для режимов слабой и умеренной нагруженности винта.

Основываясь на методах, предложенных Г.И. Майкопаром, Д.В. Хелезовым и Л.Я. Крупениным для аэродинамического расчета соосных винтов и А.М. Лепилкиным для аэродинамического расчета тяжело нагруженного воздушного винта, предложена идея нового метода, реализованная далее с помощью подходящих вычислительных схем. Проведена валидация нового метода через сравнение расчетных и экспериментальных характеристик соосных винтов ЗСВ-3. Валидация показала хорошее совпадение расчета и эксперимента для областей слабой и умерено нагруженной работы винта.

Поскольку в исследовании раскрыта лишь часть потенциала базовых методик, оно, главным образом, полезно для демонстрации перспективности предлагаемого подхода и обоснования целесообразности работы в этом направлении.

Иванов Матвей Игоревич – магистрант 1 курса кафедры гидроаэромеханики математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Область научных интересов: аэродинамика дозвуковых беспилотных летательных аппаратов, аэродинамика парашютов.

Тема: Семинар "Компьютерные методы в механике сплошной среды"

Время: 19 нояб. 2024 05:30 PM Москва

Войти Zoom Конференция

https://us05web.zoom.us/j/83175898812?pwd=x9mfxhbbkVX4ac32D5NYiaFftNxFF9.1

Идентификатор конференции: 831 7589 8812

Код доступа: tS4vRL

Руководитель (ответственный, секретарь):
Докладчик
Фамилия докладчика М.И. Иванов (СПбГУ)
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.